
За что вы,девушки,нас таких нехороших любите?

Александр К Мыслитель (7021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр К Ученик (145) 13 лет назад
Куда они от нас денутся?
Остальные ответы
zaharoa Ученик (181) 13 лет назад
Мы тоже не ангелы, но друг без друга не интересно, приходится любить!:)))
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
ну надо же кого-то любить
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Женщина чувствует запах андрогенов - мужских половых гормонов. Это дано природой. Причём, запах сам - неощущаем.
МаЛыШкА МыШкА Мыслитель (5870) 13 лет назад
когда любишь недостатков не замечаешь, а вы этим пользуетесь