Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что более всего может помешать любви??

Arnor Профи (825), закрыт 13 лет назад
ответ очень прост......
Лучший ответ
Юлия Петрова Мастер (1959) 13 лет назад
"Ответ очень прост..." Вы, Андрей словно загадку загадываете. :)
Нет такого слова, которое бы выразило сразу все разрушающие факторы. На мой взгляд, любовь рушится от недоверия и бескомпромисности. Все остальное - следствие.

А измена и любовь вообще понятия не совместимые, если речь о женщине. Мужские "увлечения" я изменой не читаю.
Остальные ответы
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12700) 13 лет назад
Завышенные требования друг к другу,и как следствие взаимные претензии
Kisa koshka Ученик (120) 13 лет назад
RASTOYANIE, I DOBROJELATELI!!!ETO DVE GLAVNUE VEWI!!
Дарья Мишура Профи (641) 13 лет назад
непонимание друг друга
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (446) 13 лет назад
Самое главное в отношениях - это доверие и взаимоуважение!!Любовь строится и укрепляются именно на этих двух понятиях!!Удачи!!
20090618-26217977 Гуру (3682) 13 лет назад
Не что, а кто. И этот кто - ты сам. Подумай об этом. Всегда проще искать виноватых, лучше прежде разобраться в самом себе. А любящий человек всегда поможет в этом, главное - любить друг друга!
Наташа Профи (527) 13 лет назад
отсутствие доверия и уважения
elena шиц Мастер (1247) 13 лет назад
лож и подруга- а вообще ничего у любви преград нет
Дашка Манова Мастер (1467) 13 лет назад
больше всего любви мешают "доброжелатели" - друзья, которым нечем больше занятся, родственники, и все прочие, кто горит желанием "помочь" влюбленным обрести законное счастье. есть такие индивидуумы, которые искренне считают, что без них весь мир непременно рухнет.
Мифодий Ученик (137) 13 лет назад
быт, работа, страсть, жена.
Пользователь удален Профи (500) 13 лет назад
Люди, которые суют нос куда им не полагается. Обман и недомолвки. Недоверие и нежелание прислушаться и понять свою вторую половину. А еще наверно можно долго перечислять. Но некоторой любви иногда ничего не в силах помешать