Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для вас лучше: карьерный или профессиональный рост?

val_na Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Жуков Мастер (1257) 13 лет назад
Профессиональны. А затем карьера не заставит себя ждать.
Остальные ответы
Wolf Мастер (1575) 13 лет назад
Професионализм важнее.
grishcoff Мастер (1147) 13 лет назад
Для меня карьерный, так как это больше денег.
А для души и саморазвития то конечно профессиональны, всегда хочется блеснуть умом, и не упасть в грязь лицом.
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
идеальный вариант - все вместе
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Профессиональный.А хороший специалист сделает карьеру-не на одном месте работы так на другом.
farhad rustamov Профи (574) 13 лет назад
Профессионализм у тебя никто не отберет
Одион Ученик (123) 13 лет назад
Если ты професионал то карьерный рост не заставит себя ждать.