Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наш питомник занялся разведением йорков. Нужна статистика для создания сайта. Создавать или нет.

юлия терещенко Знаток (449), закрыт 13 лет назад
Кто хочет купить йорка?
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Создавайте конечно,если считаете нужным.Но их и так куча появилась,последнее время(именно по йоркам,чихуа,тойтерьерам....)).Может лучше просто страничку(посвященную породе) открыть на сайте вашего питомника.Творческих вам,успехов.
Остальные ответы
У беды глаза зеленые... Профи (988) 13 лет назад
господи, да я просто мечтаю об этом...!просто сплю и вижу... честное слово...!но они же жуть какие дорогие... я бы с удовольствием купила тысяч за 8000 но это не реально. и мне даже бы лучше было бы если бы он не был такой маленький, а наоборот... те не супер породистый и не беби фейс...
fantasy Профи (552) 13 лет назад
Слышала, что в последнее время это порода очень популярная, модная :) Думаю, что если мы создадите сайт, то лишним он точно не будет. Просто подниминиться спрос на породу. И щенки махом приобретут новых хозяев :)