Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Востребована ли профессия специалиста по связям с общественностью?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Два года учусь на спеца по СО и два года все преподы твердят о том, что за PR будущее. Верю умудренным опытом профессорам))
Остальные ответы
не знаю как ща, но еще год назад она была намного моднее
На мой взгляд ЛЮБАЯ профессия восстребованна. Главное то, как ты себя покажешь.
Поверь даже среди тысяч бухгалтеров и юристов всегда можно найти себе хорошее место.
Да, бесспорно. Реклама как таковая с каждым годом снижает эффективность воздействия, за PR - будущее.