Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди такие жестокие?

Shushi Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
всегда ищут предлог,чтоб тебя оскорбить и унизить,даже не разбирая обстоятельств
Лучший ответ
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Мась, ты мне покажи кто тебя обидел!!! Убью всех нафиг!!!!
Остальные ответы
Lerusik-ka Профи (859) 13 лет назад
потому что мир такой... какой мир такие и люди
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
Но не все же! Есть нежные добрые люди!
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
Скорее равнодушные и эгоистичные, а жестокость как следствие...
Но ведь далеко не все.
Kisa koshka Ученик (120) 13 лет назад
POTOMYWTO MNOGIE ZAVIDYYUT, I NE VSEGDA ETA ZAVIST HOROWAYA
Пользователь удален Знаток (374) 13 лет назад
не все, есть на земле и хорошие! а сейчас скорее люди алчные
Sergey Lavrov Мастер (1358) 13 лет назад
не люди-жизнь такая...
Пользователь удален Мастер (1064) 13 лет назад
мир жесток, но если бы небыло добрых и любящих людей, мир, давно бы погиб
Викулик Мастер (1378) 13 лет назад
Таковыми их делает жизнь... вечно чем-то недовольны...
"Что имеем не храним, а о потерявшем плачем"...
renn m-n Мудрец (17152) 13 лет назад
потому-что сволочи!
Валера Иванько Гуру (3037) 13 лет назад
А почему Земля круглая?! Твой вопрос из той же оперы!