
Почему хорошие люди всё время куда-то деваются?

Akatava Мастер (1311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pm Гуру (3616) 13 лет назад
последнее время усиливается уверенность, что они исчезают в нете...
ужос.
Остальные ответы
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
их уничтожают плохие
Mikael Профи (793) 13 лет назад
Хорошие люди как NESCAFE быстрорасстворимы. Спросс большой.
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
такое вот у них предназначение.
Lelik Мудрец (17366) 13 лет назад
Да никуда они не деваются... ПРосто НЕ РЕКЛАМИРУЮТ себя широко
Alex Фастовщук Мудрец (10411) 13 лет назад
Спросите у спецслужб!

Они уходят , недопев куплета ,
Когда в их честь оркестр играет туш
Актеры , музыканты и поэты
Целители уставших наших душ
Игорь Тальков на смерть Вити Цоя