Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем проститутки привлекают мужчин?

Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тем что, они за деньги любому мужчине могут сделать все что угодно. Например, у мужчины сада-мазохистские наклонности, жене или девушке стесняется об этом сказать. Или по каким-то другим причинам не рассказывает о своих сексуальных фантазиях. Их же ведь мужчин не поймешь. Вот их тянет к этим проституткам.
Остальные ответы
А чё тут понимать?!Ясностью в отношениях,меньшим количеством затрат чем на "простую" девушку,безотказностью,да и воще разные в жизни бывают ситуации.)
Тем что не парятся о том....что повернулся к стенке и захрапел после очередной палки!!!!
пиши мне samsung_91@bk.ru
Источник: samsung_91@bk.ru