Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где тут красивые парни??? :(((

Lola^_^ Профи (887), закрыт 13 лет назад
хочу насти прикольного,веселого,красивого,интересного,романтичного,не пошлого парня. воть))))
Дополнен 13 лет назад
до 18!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
Парни все тут. Только ищи себе по душе
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1064) 13 лет назад
скажу, что я романтик, остального наверняка не знаю...
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
Их везде много! Поиши - найдешь
Demension Знаток (387) 13 лет назад
Они есть - главное єэто твоё желание найти такого:-)
farhad rustamov Профи (574) 13 лет назад
запомни ! красивые бывают девки, а парни - сильные, умные, ученые, хорошие и т.д.
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
Ну и запросы у вас, девушка...)
Такого многие хотят, наверное.
Важно, как ты к нему отнесёшься. Если ему с тобой весело, то он будет весёлым и прикольным. Аналогично и про "интересный".
Красота это вообще такое понятие... Кому как.
Ты что, думала, что напишешь, и сразу толпы красивых, интересных, романтичных и т.д. парней сразу сбегутся? )

Не, ну ты бы ещё написала - хочу 1000$. )

Со временем найдёшь, будь уверена.
Я про парня. )