
Новопассит. Кто принимал новопассит- сироп, и новопассит в таблетках? Какие ваши отзывы?

Ученик (43), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
бывает ли зависимость и побочные эффекты?
Лучший ответ
антидеприсант, психотропное зелье, наркотик
типа к настою трав подмешана синтетика = Гвайфенезин (3-(2-метоксифенокси) -1,2-пропандиол)
кому как - одни пьют флаконами и ничего, а другим и капля противна
Остальные ответы
хорошая вещь, но дорогая. . на пару раз.
Пили сироп- хорошее лекарство.
Новопассит очень слабое средство. Его назначают в основном беременным и подростакм. Взрослым нужно что-то посущественнее.
сироп - супер вещь, успокаивает на сто процентов!!!
Выращивайте гранадиллы, пассифлору (Passiflora incarnata) или страстоцвет. Они прекрасно живут в тепле, дома. Будет свой новопассит.
Скрытый наркотик для ощущения "ВСЁ ПО БАРАБАНУ"!
Эликсир для ...искусственного счастья,
к которому привыкают и ...псевдодуховно, и физиологически! )
Совершенно не подействовал !!!
ерунда полная. вообще никому не помогает.