Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотим построить дачный дом, подскажите с чего начать? муж хочет построить сам, это возможно?

Варвара Шляга Ученик (153), на голосовании 12 лет назад
муж хочет построить сам, это возможно? наверное из бруса
Голосование за лучший ответ
Максим Ганчук Мыслитель (5581) 12 лет назад
начать с фундамента. конечно возможно
А А Гуру (4957) 12 лет назад
лучше всего начать с покупки участка! ну а строить или из бруса или из шлакоблока
Ксения Мартова Мыслитель (5614) 12 лет назад
начать с фундамента. Мой муж и отец построили сами. Оченьтрудоемкий и долгий процес: -) желаю удачи.
александр Мухин Просветленный (39965) 12 лет назад
если нет опыта строительства - либо купить готовый, либо нанять того . кто умеет строить
Truculentus Оракул (73666) 12 лет назад
Для начала купить проект.
Леший Гуру (3303) 12 лет назад
вполне возможно, если есть понятия в строительстве, если нет, то тоже возможно, но под надзором специалиста...
Швед Роман Просветленный (49856) 12 лет назад
Конечно возможно!! Только нужно начать с проекта сметы!!!
Максим Анисимов Ученик (182) 12 лет назад
соберите семейный совет. нарисуйте проект желаемого дома. Рассчитайте стоимость в строительных компаниях. В таких делах самодеятельностью нужно заниматься со знанием дела! Выберите фундамент по кошельку и грунту. Внимание обратите на стены дома, что бы толщина стены подходила к примеру для комфортного зимнего проживания и без больших затрат на отопление! Имеется личная статья по этапам строительства дома из бруса, правда она для клиентов. ну общие моменты будут понятны, да и просто посмотреть интересно.

Удачи
ЛО-М Оракул (78177) 12 лет назад
возможно всё и самому, тока вот я его купил готовым (щитовой правда), а сосед уже третий год делает;
свой буду строить капитальный и то буду нанимать"помощников" и из кирпича (очень надеюсь)
Артур Королёв Мастер (1392) 12 лет назад
мой дед с бабушкой поставили в 1953году, бес всякой помощи, досих пор стоит. и вам удачи. начните с желания много работать
Артур Заремба © Искусственный Интеллект (239204) 12 лет назад
Нет, это фантастика! Нужно наокпить денег и нанять бригаду проектировщиков, потом строителей, у вас есть деньги? Нет, тогда что спрашиваете, все с покон веков строили своими силами, и ниче, живут веками в своих домах.
Сергей Ерофеев Мыслитель (5249) 12 лет назад
всё реально тока одному тяжело чисто физически если из бруса сруб делать но сложностей почти нет каркасный дом без навыков строительства чуть сложней но всегда найдётся тот кто подскажет да и инет в помощь так что удачи
Дом Идей Мастер (1541) 12 лет назад
Построить из бруса достаточно несложно, главное чтобы руки были. Для дачного домика вполне. Если вдруг решите в таком доме жить на постоянной основе, круглогодично, знайте, что брус изначально самый дешёвый, но в то же время самый капризный материал. Многое зависит от него самого (если не повезёт - стены "уйдут"), рабочих рук (элементарно правильно шканты установить) , и так далее. Но всё это решаемо, если не боитесь поработать руками и головой.
Вовочка Мудрец (12556) 12 лет назад
Для дачного дома не требуется проекта и разрешения. Если чувствует в себе силы, значит построит. А Вы в своего мужа верите? Главное не ошибиться с фундаментом. Желаю удачи!
Ольга Искусственный Интеллект (477414) 12 лет назад
Самому не стоит Раз задаете вопросы значит со строительством не знакомы и по первому разу наделаете таких ошибок которые уже не исправишь Пусть вам поставят дом под крышу А вот вагонкой оббить в принципе может каждый
COMPIUNIK Гуру (3473) 12 лет назад
Дом для постоянного проживания (коттедж) лучше делать каменным и хорошо утеплять снаружи. При этом и теплоемкость (теплоинерционность) дома будет хорошей, и теплопотери будут низкими.
Летнюю дачу, баню, гостевой домик, который зимой посещается эпизодически, наездами, с необходимостью консервации (поддержание температуры 5-10 град по Цельсию) и возможностью быстрого разогрева, целесообразно делать по каркасной технологии или деревянным из бруса или бревен.
Источник: izba.su
колючка Гуру (3462) 12 лет назад
с плана дома, чертеж в масштабе, количество жителей и время проживания,
Макаров Олег Ученик (169) 12 лет назад
Можно. Сначала фундамент, а затем строите каркасный. Строил сам, и баню и дом два этажа. Один, строил 4 месяца. Я доволен. 89610160553,звоните помогу чем смогу.
Алексей Авдеев Ученик (141) 12 лет назад
дешевле купить. Себе строил сам куча времени, нервов, сил и здоровья. В итоге вышло в 1,5раза дороже чем если-бы купил такой-же готовый б/у дом
Андрей Воронин Мыслитель (7822) 12 лет назад
Фундамент нужен для начала и сам дачный участок )
Похожие вопросы