Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотим построить дачный дом, подскажите с чего начать? муж хочет построить сам, это возможно?

Варвара Шляга Ученик (153), на голосовании 12 лет назад
муж хочет построить сам, это возможно? наверное из бруса
Голосование за лучший ответ
Максим Ганчук Мыслитель (5581) 12 лет назад
начать с фундамента. конечно возможно
А А Гуру (4957) 12 лет назад
лучше всего начать с покупки участка! ну а строить или из бруса или из шлакоблока
Ксения Мартова Мыслитель (5614) 12 лет назад
начать с фундамента. Мой муж и отец построили сами. Оченьтрудоемкий и долгий процес: -) желаю удачи.
александр Мухин Просветленный (39965) 12 лет назад
если нет опыта строительства - либо купить готовый, либо нанять того . кто умеет строить
Truculentus Оракул (73666) 12 лет назад
Для начала купить проект.
Леший Гуру (3303) 12 лет назад
вполне возможно, если есть понятия в строительстве, если нет, то тоже возможно, но под надзором специалиста...
Швед Роман Просветленный (49856) 12 лет назад
Конечно возможно!! Только нужно начать с проекта сметы!!!
Максим Анисимов Ученик (182) 12 лет назад
соберите семейный совет. нарисуйте проект желаемого дома. Рассчитайте стоимость в строительных компаниях. В таких делах самодеятельностью нужно заниматься со знанием дела! Выберите фундамент по кошельку и грунту. Внимание обратите на стены дома, что бы толщина стены подходила к примеру для комфортного зимнего проживания и без больших затрат на отопление! Имеется личная статья по этапам строительства дома из бруса, правда она для клиентов. ну общие моменты будут понятны, да и просто посмотреть интересно.

Удачи
ЛО-М Оракул (78177) 12 лет назад
возможно всё и самому, тока вот я его купил готовым (щитовой правда), а сосед уже третий год делает;
свой буду строить капитальный и то буду нанимать"помощников" и из кирпича (очень надеюсь)
Артур Королёв Мастер (1392) 12 лет назад