Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ф какой город вы влЮблЕни?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
ну или просто какой нравиЦЦа босе всЯго =)
Лучший ответ
Конечно же в питер!ты же знаешь:)!
Остальные ответы
Берлин:-)
Париж:-)
и с мнением про ВЕну согласен, в городе есть свой стиль и шик,и люди хорошие..
Питер(родной) и Вена(оч. красивый и элегантный город - всем советую посетить)
обожаю Питер! не знаю почему, просто о-о-очень сильно люблю!))
Родной любимый город над вольной Невой, город слез и несбывшихся надежд, город трех революций, культурная и культовая столица - Петербург.
в Эйлат,знает кто нибудь такой?в любом случаю я его обожаю!
Питер люблю)) а ещё Лондон!
Москва-лучший город Земли!Не зря даже великие Scorpions посвятили культовую песню именно столице!Нет более красивого и оживлённого города с его бешенным ритмом жизни!Так что в сердце навсегда-родная МОСКВА!
Я люблю г.Костомукшу или просто Коста!!!
Много, где была и в Питере, и в Лондоне, и в Париже, и в Барселоне, и в Праге, и в Стамбуле. Но тем не менее влюблена до безумия в Одессу. Вневременно и бесповоротно)))
Лондон-Токио FOREVE!!!!11
Одесса-жемчужина,мама
Конечно, ВЛАДИВОСТОК.
Одна девушка несколько лет написала очень хорошее стихотворение...
Очень подходит. До сих пор в голове крутится... :)

Город, заблудившийся в тумане.
Сопки, море, ветер, ливни, рок.
Деньги утекают из кармана
И окурком падают в песок.
Дорогой в любое время года.
Город, где всегда царит кураж.
Здесь и дураки есть, и дороги
Значит всё же русский всё же наш.
Небо, КТОФ, асфальт, морская пена,
Водоросли, золотой песок.
Он живёт по собственной системе
Вечно молодой ВЛАДИВОСТОК!
Бобруйск и Санкт-Питербург!=)
Я влюбленна в город в котором родилась. в люберцы!
В ГОРОД КОСТАНАЙ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ДАЛЕКОМ КАЗАХСТАНЕ. ОН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И ЧИСТЫЙ И ТАМ ЖИВУ...
Обожаю Владивосток и Викторию в Канаде
Rodnoj Kaliningrad!!! A eshe Zheneva