Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть у кого-нибудь ненужные комнатные растения?

ST1216 Знаток (407), закрыт 13 лет назад
я заберу,если Вам некуда деть их в связи с переездом или еще какой причиной...))
Дополнен 13 лет назад
ST1216@mail.ru
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Есть сын 19 лет, остолоб, растение, ботан!
Остальные ответы
пусечка Гуру (2880) 13 лет назад
забирай все! надоело поливать!
aspire061 Мастер (1273) 13 лет назад
ochen mnogo.mogy nodelitcya.nishi.
виталина Гуру (3840) 13 лет назад
они не то что бы ненужные, но могу поделиться.
Lola^_^ Профи (887) 13 лет назад
а че купить слабо???)))
Армалио Мыслитель (8421) 13 лет назад
2 Григорий Сон,спасибо,оч креативно,долго ржал.