Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парням!!! если девчонка первая презнается,это хорошо?

глуПЫХа =) Ученик (116), закрыт 13 лет назад
??????
Лучший ответ
Иван Константинович Мастер (1698) 13 лет назад
А кто тебе сказал, что это плохо! Мы парни тоже ведь ждем, пока вы скажете нам теплые слова! Так, что ничего страшного в этом не вижу! Не грусти только!)))
Остальные ответы
Kondratij Ученик (203) 13 лет назад
да какая, в сущности, разница
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
Если честно это не очень! Хорошее нечасто получается после этого
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
это нормально, праил-то нету!
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Когда признаётся девчонка - это драма.
А когда парнишка - это комедия.
Мифодий Ученик (137) 13 лет назад
согласен с Ванькой С, ещё в этом плюс для тебя, всё таки шаг вперёд а там посмотришь. ты сделала всё что могла (наверно).
Евгений Данилов Профи (568) 13 лет назад
Это очень даже замечательно. Поскольку среди парней так много стеснительных и застенчивых, и признания от них можно ждать долго и безрезультатно