
за что вы ,мальчики, красивых любите?

Окси Гуру (3240), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Чертёнок №13 Гений (81643) 13 лет назад
В красивой обложке всегда приятней журнал читать.А обернутую в газету библиотечную книгу даже стыдно при людях открыть.
Остальные ответы
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Любим ни за что, а за просто так. Красивых любить приятнее. Хотя Казанова был иного мнения.
Настя Профи (544) 13 лет назад
вот таких как эти молодые люди красавица выкинет на помойку когда у них не будет денег!
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Красивых-то любят, но дружат с менее красивыми, потому что кажется, что красивая недоступнна, поэтому эта красавица так и остаётся одна.
Карина Жукова Профи (735) 13 лет назад
ну а кого ж им любить? :)) хотя есть у меня парочка парней, а девушки у них...о, ужас!!!!
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
Мужики,,какизвестно,любят глазами,иотэтого никуда недеться...
Slivik Профи (592) 13 лет назад
любим просто тка и всё тут
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
Вот именно за это! что очень красивые!