Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит блатной номер на автомобиль??

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lola^_^ Профи (886) 13 лет назад
очень дорого,ушь лучше простой номер)))
Остальные ответы
shadow_runner Знаток (328) 13 лет назад
совсем блатной? 40 килобаксов и контакты в ФСО.
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117642) 13 лет назад
Лучше это спросить в гаи, но я где-то читал, до 2.000 Баксов, а может и больше,
не уверен !
Иван Михайлович Мастер (1972) 13 лет назад
1000 баксов. совсем блатной-30 000 бери три шестерки - их не берут.
stin Профи (858) 13 лет назад
Да. Действительно блатной номер стоит от тысячи баксов. Смотря что Вы считаете блатным номером.
Аллочка Мастер (1994) 13 лет назад
100 у.е. за цифру или букву
Deadmou5 Мудрец (10910) 13 лет назад
Дорого....Зачем тебе, понтоваться?
Леонидович Гуру (3520) 13 лет назад
А у меня есть номер "streetraсe")))
No Name No Name Ученик (138) 13 лет назад
Зависит от умения общения и региона
3 одинаковых цифры 200 у.е. (кроме 777) в Москве
В регионе дешевле

Полный прайс-лист очень большой
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
В зависимости от региона и тачки.
Максим Куликов Знаток (268) 13 лет назад
Все зависит от того, где ты его будешь ставить на учет. Можно и за мешок сахара договориться, а может и 2000$ не хватит!