Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого часа в Москве ходит наземный транспорт?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Во сколько выезжает из автопарка первый ТАТ и во сколько возвращается последний
Лучший ответ
каждый автобс имеет своё расписание. Некоторые заканчивают свой путь уже в 10 часов вечера....а некоторые ездят до часу ночи...на крайняк можно поймать или заказать такси - это круглосуточно!..))
Остальные ответы
сама заинтересовалась этим вопросом, с тех пор как начала передвигаться на своих двоих( думаю, часов до двух ночи и с шести утра точно.
Было два автобуса которые ходили круглосуточно но их прикрыли. То что осталось ходит с 5.00 утра до 2 ночи
Только до 1 часа ночи точно. До 2 - только в праздники типа НГ или Пасхи.