Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу сходить к гадалке.. . ситуация в жизни безвыходная. Не опасно это?

Знаток (470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зайди сюда, прочитай, может поможет? Правила гадания.
Остальные ответы
не опасно. Если только не увлекаться черной магией

Смотря насколько вы верите в это. Если вы верите в гадалок и в то что они говорят, то это обязательно сбудеться - а вот нагадает ли она вам то что хочется? низнаю.. На мой взгляд лучше создавать свою судьбу самому.
главное, в глаза ей стараться поменьше смотреть, а в остальном ниче страшного, наверное. просто лучше кого-то с собой взять. за компанию. пусть хотя бы за дверью подождут. так спокойнее.
это скорее смешно,чем страшно.
Если ситуация и правда безвыходная, лучше не ищи себе лишних проблем.
Это очень опасно!!!!Никакая гадалка не сможет тебе помочь, зато беды принести ты сможешь в свою жизнь ещё больше!!! Из безвыходной ситуации есть только 3 выхода : молиться Богу, молиться Богу, молиться Богу!!! Он тебе точно поможет!!!!
Есть только одна опасность, иногда гадалка может вместо того, чтобы видеть чужое будущее, она может его создать.
tu sam sebe sozdal svoi problemu,gadalka tebe nichem nepomozet,naudi prichiny bydet otvet .ydachi!!!
Еа

Если вам ваша жизненная ситуация кажется безвыходной, то Значит, вы ее сами и создали, сами являетесь часть. элементом своей "безвыходной" ситуации. В таком случае, вам надо найти оч. хорошего психолога, который поможет вам научиться решать свои проблемы самой. А гадалка - 1. либо шарлатанка - тогда бесполезно ходить и тратить время. деньги и обрастать новыми проблемами. 2. Гадалка - оч. хороший психолог, но лдзашибает деньгу на ваших проблемах... 3. Вариант самый худший - "черная гадалка" - тогда это большой, оч. большой риск - вспомните Песнь о вещем Олеге А.С. Пушкина - задал ведь вопрос и получил программированное поведение, приведшее его к гибели - неужели неясно, что его убили?
Остается одно - хорошо подумать, ни в коем случае не отчаиваться, найти хорошего психолога. Всего вам доброго.

Если верите, то может быть и опасно.
Если нет, то и ходить смысла нет.
Опасно, как минимум, для вашего кошелька. Выбросьте подобные мысли из головы. Живите в настоящем реальном мире. С уважением.
Нет безвыходных ситуаций.
к гадалке хдить не стоит,действительно то что сказано было выше,про то что ваше поведение будет запрограмировано тем что она скажет ,правда!!! это уже проверено,тьфу тьфу тьфу не на себе конечно,но случаи были и будут,проблема у вас сама собой разрешиться если будете верить в это не просто словами "я верю" а внутренне,да и обратитесь к богу.Да и вообще лучший способ избавиться от проблемы просто постараться забыть о ней! Желаю вам самого наилучшего пусть все у вас наладиться,а ведь оно так и будет! вот увидите!
не стоит привязывать свою жизнь к речам человека тебя не знающего, да еще неизвестно какие силы при этом призывающий.
Выход есть всегда. Если ты набожен, лучше уж обратиться к Богу, или Его служителям. Гадалки божьими не бывают. Это факт.
ne stoit etogo delat.eto ne opasno no ne pomojet.delai tak kak ti shetaesh nyjnim.
Ti uverena, chto stiot shodit'? Bezvihodnih situacii nebivaet. Daje kogda mi ne vidim vihoda v dannii moment. Mojet ya mogu pomoch' ? Chto sluchilos'?
Нет,если найдешь талантливую гадалку,а не шарлатана.
Лучше самому разобраться и сделать все как хочется самому, не смотря на все трудности!