Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется это чудо? (фото)

Граница между мирами Профи (978), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Extra Высший разум (157457) 9 лет назад
Африканская гигантская улитка ахатина фулика. Сейчас на таких бум, как на домашних любимцев.)))
Остальные ответы
Макс Гуру (2970) 9 лет назад
гигантская африканская улитка если не ошибаюсь
Ксюха я Мастер (1053) 9 лет назад
гигантская улитка ахатина
Ева Листен Профи (738) 9 лет назад
ага, ахатина. сколько народу помешано на ней О_О
НатаПросветленный (20428) 9 лет назад
Вкусная? Кушать можно? Вот что в ней хорошего? Не понимаю,,,
Аруна Гуру (4250) 9 лет назад
АХАТИНА!! ! я хочу такую!! ! Но понимаю, что моё хотение--это баловство.. . Я и каракала хочу, и игуану хочу...
Incognito Профи (732) 9 лет назад
гиганская улитка))))
Незнайка* Мастер (2327) 9 лет назад
Обычно её назвают улиткой...
Наталья Мастер (2136) 9 лет назад
слюнявое лакомство гурманов!!!!