Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой должен быть рост при весе 58кг?

ЛенОК Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shkiper Мастер (2243) 13 лет назад
При росте 160+ --58 кг самый раз
Остальные ответы
grishcoff Мастер (1147) 13 лет назад
155-165 см. , это для мужчины.
евгения Мастер (2172) 13 лет назад
ya bi zadala vopros po drugomu. kakoi ves doljen bit pri opredelennom roste
Mmmm Гуру (3362) 13 лет назад
для девчонки нормально будет 166-178 где то так
Любовь Черная Гуру (4911) 13 лет назад
Ну наверное легче изменить количество кг, чем количество см. Поэтому и вопрос должен звучать так "Какой вес должен быть при росте ...см?".
E Знаток (284) 13 лет назад
Нормально для женщины будет от 165 до 170.
Источник: я
Алла Р Мудрец (13614) 13 лет назад
Наверное, рост все-таки первичен. Вес можно и скорректировать, а вот рост....ну если только ноги отрубить.
LUNA Знаток (351) 13 лет назад
для мужчины 158, для женщины 168
Мариетта Мастер (1792) 13 лет назад
У меня 175 см и как раз столько вешу, но мне кажется что нужно еще чуть сбросить
онли Знаток (496) 13 лет назад
у меня такой вес и рост 168, самый раз
Евгения Знаток (265) 13 лет назад
нужно высчитывать так: 110(100)+твой вес=твой рост.
ответ: как минимум 158
。HuK@。 Просветленный (41502) 13 лет назад
а если тебе ответят - 2 метра....что будешь делать? на турникете висеть или рост укорачивать?
Пользователь удален Гуру (2760) 13 лет назад
У меня рост 172см при этом же весе. Я нормальная, не толстая, не худая. =)
Пользователь удален Ученик (169) 13 лет назад
Ну. . рост тут не исправишь. . Лучше подстраивайся под свой него...