Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Игра на валютном рынке Форекс - это дополнительный заработок, или развлечение?

Мыслитель (9525), закрыт 11 лет назад
Сам играю, хотел бы узнать мнение остального мира!
Лучший ответ
Все здесь правы - очень опасное занятие для твоего кошелька. Вероятность навара не намного выше рулетки. Сначала обучись, тренируйся 2 года на играх, копи деньги (не в коем случе не работай с занятыми деньгами или кредитами банков), работай очень осторожно. Для начала поизучай тренд кросс-курса валют стран США-Канада. Удачи!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Говорят, первые года два чистое развлечение, а потом возможно немножко и заработок :-))
и то, и другое. этим серьезные люди занимаются и отличЧно зарабатывают.
Согласен, но главное не увлекаться и не просадить весь капитал за эти два года
Из достоверных источников известно что много денег а именно более 200 доларов в месяц в таких системах заработать очень сложно, а если ты смог получать высокие доходы каждый месяц значить это , что вы гений и нашли большую дыру в системе, которая расчитана на лохов :)
А точнее выигрывают в системе только те у кого очень большие вклады !
Буть осторожен если всёже решишься на такой эксперимент !
Удачи :)
Источник: Друзья .
I to i drugoje !
a hocheshj imetj znanija , kak praviljno zarabativatj denjgi ,kak praviljno zastavitj ih rabotatj , akk sdelatj tak , chto- bi k tebe tjanulisj ljudi , osvoitj samuju vosstrebovannuju na segodnja professiju - elektronnoj komercii ?
Pishi ,rasskazhu ! :))) Udachi !
Источник: natalja1957@mail.ru
И то, и другое.
Если терпения и упорства хватит на полгода в демо гонять, то потом что-нибудь и получится.
Но риск все равно всегда остается.
если решишь попробовать, то поучаствуй в конкурсах трейдеров, их проводят дилинговые центры
например акмос, альпари, е - капитал, дилинг сити. для тебя будет и тренировка и возможность заработать на свой первый депозит. ну а если даже в конкурсах не повезет, то своим участием отточишь свою стратегию работы на рынке, а потом открой небольшой счет (такой который не жалко проиграть, наприм 500 рэ в месяц и начинай тренироваться на реальных деньгах). если все пойдет нормально, тогда можно уже вкладывать суммы посерьезней, но конечно, лучше если это будут не заемные и не последние деньги.
Источник: q_cat@mail.ru