
mojet li paren' oboitis bez seXa 5 mesyacev,esli on jdet svou devyshky

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Трейдинг Профи (642) 13 лет назад
чтото я еще не слышал чтобы монахи умирали от отсутствия секса. Ну а кому сейчас легко
Остальные ответы
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Разве что с помощью Дуньки Кулаковой.
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
если любит то может, надеюсь что остались еще нормальные мужчины
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Может!!!
Источник: Без коментариев..... :)
Эдуард Куклин Мастер (1123) 13 лет назад
да канешно может
Источник: www.spets32@rambler.ru
IRonicA Гений (50451) 13 лет назад
Конечно, может, если он её по-настоящему любит
Bill Clinton Мудрец (13566) 13 лет назад
esli i pravaia ruka, i levaia ne nadoest, mechtaia o nei, to ne poidet nalevo ...a esli hoti nemnogo sam sebia uvajaet, to 5 mesiatsev, eto nerealno ...SEX and one more time SEX