Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа Сбербанка

Ольга ... Мыслитель (5117), закрыт 12 лет назад
Не устаю удивляться тупости консультантов сбербанка
Проводила платеж по сбербанку он лайн и платеж был откзан на основании "Операционный день не начат"
платеж совершала поздно ночью с пятницы на субботу.
В воскресенье увидела что платеж не прошел.
Позвонила в службу поддержки.. мне сказали что по реквизитам нужно отправлять только в будни.. хотя пока я ждала ответа оператора.. на это уходит как правило минут 5-7 пока найдешь вообще тот отдел который тебе нужен платежи по реквизитам ушли.
Да вопрос то не в суммах.. суммы не большие.. но скажем оплата услуг интернета.. которая вовремя не ушла.. извините тоже черевата последствиями..

Хорошо.. бывают сбои в системах.. я с этим согласна.. но у сбербанка один сплошной системный сбой.. причем даже у операторов на телефоне..
нести чушь о том что не рабочий день у банков?? о том что теперь платежи в выходные мы не принимаем.. при этом я совершаю платеж в обычном режиме в воскресенье.

Я уже устала бороться с тупизмом и непониманием работы сберовской системы.. как были совок так и остались
Совершенно не понятны до конца тарифы банка на услуги... а служба поддержки клиентов зачастую вообще не понимает что говорит.
от сюда рождается вопрос..
Это только у меня такие проблемы со сбером?
Не понятно как при такой работе у них еще и такое количество клиентов.. я думаю что многим понятны последствия не своевременного поступления средств на счет покупателя.

Вот скажем даже если решать данный вопрос в суде... сбер даже договор не представляет на обслуживание карты..
а когда возникают споры?

и тарифы не понятно где и как найти все полные

в итоге.. Может кто поделится как им удается иметь такое большое количество клиентов при такой не качественной работе?
поделитесь опытом и советом.
Может это залог успеха?
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (313836) 12 лет назад
Сбербанк это диагноз.
Я уже ничему не удивляюсь.
Один раз блиц платеж пол дня получал.
=)
Ольга ...Мыслитель (5117) 12 лет назад
у меня Блиц сутки почти шел..
я же говорю.. тупизм на тупизме..
и каждый рас совершая платеж я за свои деньги еще вынуждена бороться.. а возвращать комиссию они не хотят!
обосновывая что и сутки деньги идти могут
Остальные ответы
Таня Оракул (53746) 12 лет назад
Пришла я с ребёнком в детскую стоматологию, зубы ему. проверить, Два раза в год так делаем, ежегодно, порядки в поликлиниках знаем.... А тут ремонт сделали, и бабушка-черепашка с атрибутами, видом и, как я полагаю, должностью уборщицы достала, своими вопросами - куда вы, зачем. а почему.... В тему ей такая же, но в три раза покрупнее гардеробщица отказалась принимать у нас вещи, так как мы не ответили, зачем мы сюда пришли, к кому и для каких целей... Пришлось вызвать заведующую и устроить эль-скандаль... .
А сбербанк - это та же система, созданная для нашего же блага, чтобы мы не расслаблялись... И только ли там...))
Дарья Малых Профи (982) 12 лет назад
на самом деле это ужасно. скажу как есть. девочки из службы помощи вообще ничего не знают. это студенты из глубинок, которых набрали после пту и которые работают там за 500 долларов в месяц. с серьезными вопросами туда лучше вообще не звонить. лучше обратится в ближайшее отделение. но там опять же, на кого нарвешься. все тарифы есть на сайте. просто глаза надо раскрыть. а договор на открытие карты дают. и вообще, зачем вам суд? все можно уладить. было бы желание. и на будущее. все вопросы надо задавать сразу.
Vlyublennaya v dojd Мастер (1930) 12 лет назад
Клиенты Сбера это в большинстве-пенсионеры, которые доверяют этому банку т. к. в "совковые" времена был только один государственный Сбербанк. Сейчас все банки коммерческие. Сбер тоже коммерческий с государственным участием. Не все об этом до сих пор знают.
Сейчас много банков- которые придерживаются политики клиентоориентированности. Идите туда. Что вас заставляет идти в Сбер. Я вот например сколько помню, в Сбере мне всегда по хамски отвечали. А как крикнут "Все за желтую линию", я не отхожу, а махом отскакиваю. А коммунальные платежи чего стоят, достали уже эти бабки. Интернетом пользоваться не умеем, банкоматом тоже.
Договор на открытие карты- он стандартный и он не подписывается никакими сторонами, его можно взять на сайте ну или попросить если уж так хочется.
Девочек которые там работаю тоже можно понять, постоянные переработки, за з/п 300 долл в месяц в регионах. Ну и потому то набирают туда молодых и неопытных, потому что никто туда с опытом не идет!!
Похожие вопросы