Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где скачать бесплатную худ. литературу?

Ученик (160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот список некоторых библиотек:

http://www.fictionbook.ru/
http://www.fenzin.org/
http://lib.ru/
http://bookz.ru/
http://www.belousenko.com/
http://www.litportal.ru/
http://www.aldebaran.ru/
http://www.allbest.ru/
http://ec-dejavu.ru/library.html
http://antology.rchgi.spb.ru/
http://psylib.ukrweb.net/index.html

Чтобы найти в Интернете книгу для скачивания, желательно вместе с названием задать для поиска слово "библиотека".
Остальные ответы
есть такая библиотека aldebaran :-)
много книг и бесплатно
Согласен с предыдущим.
Попробуй написать в поисковике "скачать *название книги, автор*". Довольно часто помогает
Большая коллекция книг на www.litportal.ru
Я бы посоветовал Библиотеку Мошкова.
Lib.ru
http://www.fictionbook.ru
http://www.vbooks.ru/
здесь нашла то что не могла найти на других библиотечных сайтах