
Какая любимая поза в созвездии Рака!?

Эвелинка Профи (608), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Она умерла от Рака.
Это была её любимая поза!
Остальные ответы
Loss Loss Мастер (1282) 13 лет назад
однажды лебедь щуку раком...
на ель ворона взгромоздясь
оооооо - поза "ВЗГРОМОЗДЯСЬ"
Наська Профи (628) 13 лет назад
у рака много поз,любимая как правило новая,самая молодая поза
Пользователь удален Ученик (184) 13 лет назад
По знаку зодиака я рак, и поза ничего....
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
с ложкой и вилкой за обеденным столом
Ольга Горячева Мастер (1801) 13 лет назад
Крабом (встать раком и слинять боком)!
Carapuz Carapuzova Мастер (1277) 13 лет назад
А тебе та чё?
То же хочется?
Brat™ Мастер (1167) 13 лет назад
раком, боком, но с подскоком