Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит-по сабжу?

Мыслитель (9895), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
значит по теме обсуждения(subject)
Остальные ответы
22/01 20:49: <Комар> Пора переЛопатить бюро потентов в них потенциально скрыты 1000 уиннвационных идей НаркоКомерчиский Тюх Ютюды Ренуару (Бандиты Продовали Билеты на ПоЖары) Иа решил Спеть на Пажаре (может Серфенгист а может уточку)
....Киркорову в качестве бонуса Пластический Хирург пришил 2 нос как - очередной ремейк... Почти даром... (наХаляву ктож у нас Холяву то неЛюбит).... сказали Журналисты Жулики.... возможно под прекрытием под Гримом не Извесный Мастер был забанен 16 лет просидел - в засаде в дурдоме, может саботаж, может слишком вкусный Пряник, может извесному пепцу -второй Ремейк вместо носу пришыл и был изГнан из Круга - Почёту постулатов потереных во времени и массу приятных сюрпризов имел для вашего слуху, или При всем Высшем Опществе и ВЕрховном сеноде Главенствовал над Думами ТЫщь....