Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России так мало качественной музыки?

|/||~// |?|;; |*#|?/-\(|/||\/|08 Знаток (444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eva Профи (664) 13 лет назад
Спрос рождает предложения! Если бы мы не ходили на концерты под фанеру, у артистов не было бы выбора! А мы все хаваем!
Остальные ответы
alone Гуру (3828) 13 лет назад
она есть, вот только до широкого слушателя она не доходит - давят сплошной попсой...
Пользователь удален Ученик (147) 13 лет назад
Теория относительности! Просто их очень много!
Иван Ученик (145) 13 лет назад
смотря что ты понимаешь под словом качественная
Пользователь удален Ученик (221) 13 лет назад
смотря какой стиль ты имеешь ввиду..
Евгений Яшков Мастер (1042) 13 лет назад
качественной море. хорошей увы
Lola^_^ Профи (887) 13 лет назад
класики на самом деле много,просто не видишь))))
Источник: я слушаю немного классики)))
Твоя Л... [W] Мыслитель (7323) 13 лет назад
Да качественной полно!
Вы даже и не представляете сколько...
Только до слушателей она не доходит. Сейчас нет песен на телевединии и радио, сейчас одни проэкты...