Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят клин клином вышибают...А если не можешь переступить через себя и начать новые отношения....Что делать?

Пользователь удален Гуру (2788), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mia Профи (852) 13 лет назад
Не нужно ничего вышибать если сама не хочешь.Придёт время и всё само наладится,ты же можешь по заказу срочно полюбить.Я знаю таких "вышибальщиков",ничего хорошего не получается всёравно,противно потом становится.Дай своему сердцу отдохнуть.
Остальные ответы
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Тянуть кота за хвост и заниматься самок опанием.
Александр Федотов Знаток (276) 13 лет назад
Посмотри на себя и скажи - я смогу!!
Arnor Профи (825) 13 лет назад
обождать...время вылечит и все придет на круги своя
Иван Константинович Мастер (1698) 13 лет назад
Забить на нынешнего парня, уйти от него и найти другого! Того, который примет тебя такой какая ты есть!
Gloria_Grejs Профи (995) 13 лет назад
Ждать....когда сможешь!