Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

основные качества современного мжчины для женщины???что она ценит в нем и с чего начинает

Arnor Профи (825), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Петрова Мастер (1959) 13 лет назад
Надежность - это прежде всего. А что значит "с чего она начинает..."? Я, например, смотрю насколько у меня высоко ощущение надежности и начинаю....с "конца" (простите за каламбур).
Остальные ответы
MAMYJl!A Ученик (137) 13 лет назад
В последние время девушки стали вестись на крутые тачки и кошелёк побольше.По этому нам стало очень сложно выбирать нормальных дам
WinterGirl Знаток (294) 13 лет назад
Начинает с внешнего вида. А я лично ценю ум, порядочность,перспективность, искренность и нежность!
Юлия Знаток (458) 13 лет назад
Он должен быть мужчиной! Во всех смыслах!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (446) 13 лет назад
Каждая смотрит по-разному на мужчину!!Есть такая поговорка встречают по одежке, а провожают по уму!!Для меня главное как мужчина за собой ухаживает, а если он перспективен, умен и заботлив, то остальные качества не так важны!!