Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня не взлюбил мистер модер, -что делать!?

Дим Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deadmou5 Мудрец (10912) 13 лет назад
Ничего страшного....В следующий раз всё будет Ок!
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11307) 13 лет назад
невзлюби мистера модера)) правда ему на это наверное фиолетово...
а вообще - модератор всегда прав.
читай пользовательское соглашение, чтобы твои вопросы не удаляли.
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
ты дурачься поменьше
Бегемот Ученик (244) 13 лет назад
Не флудить или сменить ник
Иван Михайлович Мастер (1974) 13 лет назад
Пасть ниц, горько плакать, и купить им серверное оборудование. Можеш также платить за них налоги. =) И кормить их работниц шоколадками.
~МашунЯ~ Мастер (2041) 13 лет назад
Просить о милости и соблюдать правила! Такая наша жизнь-везде свои порядки и их нарушать-себе дороже.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Если не хочешь, чтобы били канделябрами, играй по правилам.
Капустина Екатерина Михайловна Профи (567) 13 лет назад
Sosdaj nowij polsowatel pod drugim imenem ili nikom i wsjo ok budet, power, ja tak uje delala, ne na etoj strani4ke, no dejstwuet.