Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем рэп отличается от хип-хопа?

Dashenkaization Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Тем же чем и Бегемот от Гиппопатама!!!!
Остальные ответы
Леонид Елисеев Знаток (286) 13 лет назад
РЭП читают рэйперы, чем лучше речитатив, тем успешней само творение и сам рэйпер

Hip-Hop мишура мишурой, главное чтобы музыка и слова понравились, независимо от смысла, а можно вообще без слов...
olewa Ученик (196) 13 лет назад
рэп - речетатив + хип-хоп. хип-хоп - музыка
KARNYK JACKSON Гуру (3843) 13 лет назад
реп,попса и хип хоп портят людей
Пользователь удален Ученик (239) 13 лет назад
RAP- STIL MUZIKI
HIP-HOP - ETO I BREAKDANCE,I GRAFFITI...