
Москва... как много в этом звуке?

Профи (876), закрыт 5 лет назад
Москва, я думал о тебе!
Москва... как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!

А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»

А как к златоглавой относитесь вы? Можете ли и сейчас, спустя почти два века со дней написания этих строк, сказать для себя то же самое?
Лучший ответ
Я ко всем русским городам отношусь с уважением.... и про каждый можно такой стих написать.
Для себя тоже самое могу сказать, только про Питер.
Да времена меняются, что-то становится хуже, но отношение к городу не меняется, лично у меня.
Остальные ответы
Как один громкий пердеж.
Комментарий удален
Да, могу... Я люблю свой город, это очень хороший город!
вонь, грязь и чисто обесбашенный муравейник
Полностью согласен.
Слились понты, криминал, деньги, страшная архитектура, пробки, цены. . И сразу такой сложный образ при одном воспоминании об этом городе
Плохо отношусь, и сказать то же самое не могу.
Источник: Потому что сам из Москвы
Наверное так:
"Вах! Масква хароший город, у мине там пилимянник работает, бизнеса своя, шаурма делает. "
Москва без людей вполне себе замечательный город.
Комментарий удален
Звуки Пу-у-у-у-у-у-у! И запах тот же .
И златоглавость минаретная.
Москва.. . как много в этом звуке,
Для бомбы атомной слилось))))
Честно, так мне всегда было наплевать на Москву. Она сама по себе, а Россия сама по себе. Все это хорошо понимают, но будут говорить обратное.
ужасный городишко- без лица и традиций. .
Кто в ней обитает мечтает слинять от туда (хоть на выходные.. ) и что удивительно ..русских там осталось менее40% (перепись...)
Комментарий удален
Махорка Оракул (59866) сидя в дерьме ,запах шанели не оценишь..
Комментарий удален
Махорка Оракул (59866) По "Комфорту проживания" среди столиц мира ..Москва между Триполи и Хошемином..( оценка ООН..) 30% москвичей ( пост. регистрация..) в Москве практически не проживают ( сведенья о врем регистрации в др. местах)
Кутузов сжёг её от скуки
ВОТ ОНА МАСКВА ВО ЧТО ПРЕВРАТИЛАСЬ ТЕПЕРЬ!!!!
Москва - сердце русского народа.
сейчас оно больное и гнилое, но - СЕРДЦЕ.
Комментарий удален
лет 20 небыл в столице . хоть и живу в подмосковье.
А я отвечу цитатой Л. Н. Толстого о Москве:
Уже в первой дневниковой записи, сделанной в Москве, Толстой отмечал: «Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию. И пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное» .
-И от себя добавлю, что очень точно он всё описал. И что с 1881 года ничего не поменялось!
Это было время при Пушкине, а сейчас люди гнилые и озлобленные.