Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

еще одно мое творение

Саша Даринский Мастер (1000), закрыт 13 лет назад
оцените....только прошу без шуток....

идет по свету ангел неземной,
и тело и душа его болят,
идет, потрепанный войной,
глаза его расскаянья сулят...

бойться он теперь людей,
он им неможет доверять,
идет, и погоняет лошадей,
нехочет он теперь и их терять...

увидел в людях, то чего боялся,
убийство и предательство друзей,
он на земле на веки затерялся,
как лодка, средь семи морей...

лицо свое он вынужден скрывать,
под маской, изготовленной из кости,
он научился демонов вскрывать,
теперь ему осталось лишь сказать прости...

без маски его сразуже найдут,
ведь много демонов по землям ходят,
и люди с радостью им душу отдадут,
в обмен на то чего они хотят.

за наши души он борьбу ведет
за мир, за правду, за любовь,
никак он только непоймет,
что лишь напрастно проливает свою кровь.
Лучший ответ
Anastasia Знаток (395) 13 лет назад
Мне понравилося, но проверь орфографию :)
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
ничего,ничего,главное от чистого сердца:)
светлыйдом Мудрец (16502) 13 лет назад
Запостите на удаффком, там оценят по заслугам. :-)))
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Неплохо, только всё очень мрачно. Ангел - светлая сущность и знает, на что идёт. В его сердце столько любви, сострадания и понимания,что ...
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
Ну как это оценить без шуток? Без шуток это оценить невозможно.
Виктория Знаток (434) 13 лет назад
Здорово, довольно ёмко! =) Не каждый так сможет. У тебя талант! Только чувствуется, что переживаний у тебя в жизни либо было много, либо есть...
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
немного надо доработать... есть смысл и идеи, причём неплохии, но много сумбура в голове
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
Еслт серьезно, то потрясающе. Чес слово.Глубоко, надрывно и печально. А самое главное, что вовремя и про нас. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ СПАСИБО.
Источник: МУХА
Александр Бахтин Мастер (2087) 13 лет назад
odno ne mogu ponyat - zachem tebe chye-to mnenie. eto idet iznutri, OT DUSHI - a eto samo po sebe uzhe neocenimo
Dmitry Dudenko Ученик (159) 13 лет назад
mne ochen ponravilos! esli u teba est eshe chto-nibud, to prishli mne na milo, zaranee spasibo!
Петр Мастер (1227) 13 лет назад
Молодец! действительно красиво, есть талант. Но надо совершенствовать, слог красив, сюжет и крик души в твоем сочинении, что-то зацепили во мне!
Ты пиши суда почаще, буду рад высказать свое мнение.
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
Обожаю такие стихи! со смыслом, есть о чем подумать...
Gimme some summer Ученик (137) 13 лет назад
потрясающе
восхищаюсь
пиши в том же духе
глубоко и со смыслом)
Сергей Гуру (2852) 13 лет назад
Честно скажу, не очень складно. Потом очень тяжело читать и смысл не улавливается. Попробуй проще писать и складнее. С наилучшими пожеланиями, Сергей
Настюха=))) Профи (619) 13 лет назад
прикольне стихи. пиши почаще.
Anna Kostina Знаток (362) 13 лет назад
здорово, только как-то грустно совсем. навевает картинки сюра, осеннего питера и суицида