Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Планы ядерной атаки США на СССР в 40-50-х

Vorona N Гуру (4281), закрыт 12 лет назад
Где про это можно узнать? Какие есть документы? И насколько реальна была такая угроза?
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Максим Мыслитель (5502) 12 лет назад
Источник: Всякое разное из архива
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7255) 12 лет назад
"Тёмная сторона Америки: Война против России"
Я правда сам не дочитал ещё её до конца, но статья большая - похоже в ней вся история отношений между Америкой и СССР.
Uhu Профи (954) 12 лет назад