Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти богатенькую и красивую девушку, такому же парню

Rami Vensan Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дашка Манова Мастер (1467) 13 лет назад
ну я богатая и красивая! :)
Остальные ответы
Димитриус WWW Мудрец (16201) 13 лет назад
А я не богатый, но красивый. Не ищи меня!!!
Лялька Знаток (304) 13 лет назад
думай меньше над этим....таких много...но твоя половинка возможно не там где ты ищешь....
Пользователь удален Профи (928) 13 лет назад
А тебя кроме денег и красоты больше ничего не интересует?
Катерина Обухова Знаток (303) 13 лет назад
от скромности ты явно не умрешь, "такой же парень"!