Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бороться с одиночеством?(только серьезно!)

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диверсант Гуру (3146) 13 лет назад
появляться в компаниях почаще
Остальные ответы
KLIDE Гуру (4195) 13 лет назад
не прятаться в интернете
Пользователь удален Гуру (3460) 13 лет назад
Пиши мне на мыло много знаю я историй коль желаеь расскажу.
Наталья Королёва Мыслитель (6394) 13 лет назад
Ходи в походы! Там не соскучишся! В нашей группе постоянно столько народу, одиночество уж точно грозить не будет! А если из дома выходить не охота, ну тогда заведи кошку, или собаку, говорят помогает!
Источник: vedra@list.ru