Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста помогите)))))))

Знаток (400), закрыт 4 года назад
Соотнесите имена ученых и разработанные ими проблемы: к каждой позиции, данной в первом столбце подбери соответствующую позицию второго столбца.
а) понятие подросткового возраста 1) Гиппократ
б) Понятие темпераментности 2) Ф. Ницше
в) формулировка жизненных задач подростка 3) Р. Хэвигхерст
г) учение о сверхчеловеке 4) Ж. Ж. Руссо
д) основные элементы лидерства 5) Паркинсон
Лучший ответ
а) понятие подросткового возраста -- Ж. Ж. Руссо
б) понятие темпераментности -- Гиппократ
в) формулировка жизненных задач подростка -- Р. Хэвигхерст
г) учение о сверхчеловеке -- Ф. Ницше
д) основные элементы лидерства -- Паркинсон
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
А) понятие подросткового возраста - Ж. Ж. Руссо .
Б) понятие темпераментности - Гиппократ .
В) формулировка жизненных задач подростка - Р. Хэвигхерст .
Г) учение о сверхчеловеке - Ф. Ницше .
Д) основные элементы лидерства - Паркинсон .