Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обучает ли Каббала магии?

Денис Сомков Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Можно ли и как заниматься "Каббала маасит"-каббалистическими действиями? Что это такое? Есть ли правда и сила в камеях, каббалистистических табличках, рисунках, гематриях?
Лучший ответ
R. I. Frutile Искусственный Интеллект (156206) 13 лет назад
Найди книгу по Практической Каббале. Может поможет
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90881) 13 лет назад
1 Каббала не есть магия см по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
2 Создавалась, изначально, для толкования и познания скрытого смысла Торы
3 Слишком обширная тема, что бы ответить в одной строке
4 Вокруг этой темы масса чепухи и домыслов
- настоящих каббалистов очень мало и не иудеев они обучать НИКОГДА не станут.
Галатея Профи (953) 13 лет назад
Есть такая штука-Кабаллистическая магия.Кстати,с её помощью можно создать голема.