Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите с русским. 2 класс. рабочая тетрадь "Пишем грамотно" автор Кузнецова М.И. урок 140.упр. 2 стр. 36

Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 6 лет назад
Задание "Соедини приставки, корни, суффиксы и окончания так, что бы получились слова"
далее типа таблички
приставки корень суффикс окончание
раз ём н ый
за ъ вод ик а
под син иц ой
об черн ость
с молод ник

или я совсем устала после работы или правда не могу собрать все слова (
Лучший ответ
разъёмный
разводной
заёмный
подъёмный
подводный
подводник
объёмный
объёмность
обводной
съёмный
сводный
водный
водица
водник
синица
черника
молодой
молодость
Остальные ответы
разводной подъёмный молодость черника синица молодник объём подводник объёмник съёмный
голова проверочное слово
звезный городок стр. 66 номер 5 ответ
1. Разводной
2. разъёмный
3. заёмный
4. подъёмный
5. подводный 6. подводник
7. объёмный
8. объёмность
9. обводной
10. съёмный
11. сводный
12. водный
13. водица
14. водник
15. черника
16. синица
17. молодой
18. молодость.
Фуууух, вроде бы это всё.