Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

шрифт. Чем отличается шрифт Open Type от True Type?

Bismuth Мудрец (11503), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Александр Ермилов Гений (59238) 10 лет назад
Размеры шрифтов OpenType тоже можно изменять без снижения четкости, поскольку они тоже векторные (хотя в некоторых случаях могут содержать и растровый шрифт) . И часто даже успешнее, чем TTF.
И действительно - это симбиоз PostScript и TrueType шрифтов. Шрифт может содержать большее число символов, чем TTF (до 65 000) - вообще, поддерживаются различные кодировки от Unicode и ISO до редко используемых кодировок Adobe и Apple. Данные о шрифте могут быть как в формате TrueType, так и в формате PostScript, причем для этих случаев используются разные алгоритмы сжатия, что позволяет сделать файл более компактным. В отличие от TrueType, может содержать несколько таблиц символов для разных размеров шрифта (в TrueType только один векторный контур для всех размеров) . Поэтому мелкий текст таким шрифтом (обычно это "профессиональные" шрифты, в которых эта возможность используется) , может выглядеть и читаться лучше, чем TTF.
Разработчик TTF - Apple (80-е годы)
Разработчики OTF - Microsoft и Adobe (анонсирован в 1996 г.)
Остальные ответы
Unknown Unknown Гуру (2932) 10 лет назад
Размеры шрифтов TrueType можно изменять как угодно, это не снижает их четкости
Geraldine Мудрец (13585) 10 лет назад
OpenType - это симбиоз TrueType и PostScript
Феликс В Оракул (61755) 10 лет назад
Формат OpenType является расширением формата TrueType. Шрифты OpenType по существу является контейнером, построенным по правилам формата TrueType, который может содержать как PostScript, так и TrueType данные. Кроме того, шрифт OpenType может содержать новые типы данных, которых не было в формате TrueType . Шрифты, содержащие данные PostScript имеют расширение OTF, а шрифты на основе TrueType — расширение TTF.
OpenType может иметь "цифровую подпись" производителя. Эта подпись позволяет операционной системе определить происхождение шрифта и выяснить, был ли он модифицирован.
Так же как TrueType, шрифты OpenType имеет так называемый "параметр уровня встраивания" ("embedding flag"). Этот механизм определяет какие ограничения накладываются на встраивание шрифта в документ для его распространения с этим документом.
Шрифты OpenType используют более эффективные методы сжатия данных: Compact Font Format (СFF) фирмы Adobe для данных PostScript и MicroType Express фирмы Agfa для данных TrueType. Благодаря сжатию файлы со шрифтами занимают меньше места на диске и быстрее пересылаются по сети.

Расширения шрифтов
.acfm - Файл измерений шрифта Adobe Composite
.afm - Файл метрических данных шрифта Adobe
.amfm - Файл измерений шрифта Adobe Multiple
.bdf - Шрифт ASCII
.chr - Настройка символов шрифтов Borland
.eot - Файл шрифта OpenType
.fnt - Файл шрифта Windows
.fon - Файл шрифта
.gdr - Файл шрифта Symbian OS
.mcf - Определения шрифтов программы Watchtower Library
.otf - Шрифт OpenType
.pcf - Шрифт PaintCAD
.pfa - ASCII-файл шрифта принтера
.pfb - Двоичный файл шрифта для печати
.pfm - Файл метрических данных шрифта
.pfr - Файл ресурсов портативного шрифта
.ttc - Коллекция шрифтов TrueType
.ttf - Шрифт TrueType
.vnf - Файл шрифта Type3
.xfn - Файл шрифта принтера Corel Ventura
.xft - Файл шрифта принтера ChiWriter