
Иногда занимаюсь сексом по телефону с незнакомыми мужчинами

Знаток (400), закрыт 11 лет назад
Кончаю сильнейшим образом от этого и при мастурбации, а с реальным партнером оргазма нет или совсем слабенький. В чем дело?
Лучший ответ
а ты попробуй занятся сексом по домофону, чтобы ты была на улице, а партнер дома, вот тогда тебе больше понравится, заодно может кто из прохожих тебе поможет в достижении оргазма
Остальные ответы
Это паталогия какая-то
у тебя ориентация перешла на телефоны!
Надо чтобы тебя отодрали так как ещё никто этого с табой не делал ...
Как это с незнакомыми???Откуда тогда номер!:))))))))))))
Попробуй поиграть со своим реальным партнером в какую-нибудь игру типа вы незнакомы, он нагло к тебе пристает, тя его не знаешь и все такое, а потом займитесь грубым жестким сексом:))
Это ананизм приводит к грибку
То подруга то я, желательно периодически заниматься настоящим сексом
я бы попробовал по телефону с тобой....