
mojet li y parnya vozniknyt problema s erekciei iz-za togo chto emy silno nravitsya devyshka?

Пользователь удален Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wiskas Гуру (3624) 13 лет назад
конечно может! и из-за этого он может естессно сильно растроится и попытаться больше с тобой не видеться чтоб не вспоминать о своем позоре.
действия в этой ситуации :никаких коментариев, шуток и ухмылок. мягко сьехать с темы и переключить его внимание на что нибудь другое. а потом попробовать снова.
он оценит понятливость.)))
Остальные ответы
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Конечно! Длительная, непроходящая эрекция - огромная проблема. Чревато последствиями.
Smirnov Профи (704) 13 лет назад
Возникнуть может..просто хочет очень сильно,а сам нервничает((( А когда начинает об этом думать...может попрощаться с эрекцией до некоторого времени
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
может ...сильное волнение мало в этом помогает
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Пока что со мной таких приколов не случалось
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
Может. Однозначно. И это нормально. Переволновался парняга.
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Конечно может....Дома ещё ничего....А вот в транспорте....:)
Источник: Краснеть приходится..... :)
Вадик Капитанов Мастер (1571) 13 лет назад
никогда! все ровно наоборот
Aadieu Мастер (1946) 13 лет назад

хуже всего - в ресторане... сидишь, а встать невозможно!
sunshine Гуру (3097) 13 лет назад
Конечно может. Только в транспорте ещё ничего, а вот при людях, особенно когда он в джинсах, то видно бывает, что у него встало. Но обычно люди к этому относятся с добрым юмором, если заметят. и с восхищением той силой страсти, которая возникла между этими двумя людьми.