
Я пенсионерка. Срок действия загранпаспорта истёк.где зарегестрироваться икак получить новый?

Антонина Ширшикова Ученик (110), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
оптимистка Высший разум (146585) 9 лет назад
Обратитесь в ту же организацию, где получали старый паспорт (УСМС по месту прописки) . Можно и по и-нету заказать, но времени и нервов займёт в два раза больше.
Остальные ответы
Deltinka Pink Гуру (3276) 9 лет назад
Загран получают в уфмс по месту прописки или регистрации.
juri mihhailov Просветленный (29561) 9 лет назад
у нас в департаменте гражданства и имеграици за 1 неделю максимум но это в европе
евро паспорта нет пока в США или РОССИЮ не поеду тогда нужен будет
а катаюсь по ИД карте
Источник: паспорта нет есть иде карта езжу по европе
Ольга Ольга Мудрец (15003) 9 лет назад
Посмотрите на сайте УФМС, там перечень документов, собирайте их, делайте к копии, фотографии, квитанцию об оплате госпошлины и сдавайте документы, через 1 месяц загран должен быть новый готов!