Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли узнать имя будущие подруги?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Салидар Ученик (128) 14 лет назад
Вспомни самое не любимое женское имя и судьба даст тебе подругу именно с ним...
Остальные ответы
Какойесть Просветленный (25648) 14 лет назад
Конечно! Понравилась,подойди и спроси имя:)
Разница Просветленный (25951) 14 лет назад
ну...есть поверье...что первый встречный назовет имя...
просто подойти и попросить назвать любое женское имя...
или есть еще вариант...напиши на бумажке имен..этак под 50....засунь, скажем под подушку....поспи на этом всем..(дял надежности можно в мешочек упаковать....)...проснешься....руку туда засунь...и первую бумажку вытащи..
Дима -X- Ученик (172) 14 лет назад
впринципе можно у её друзей спросить, чаще всеро знакомишься через друзей...=)
Виктория Знаток (434) 14 лет назад
Никогда не знаешь, какой поворот приподнесет тебе судьба, а вот поворачивать или нет - это твое решение. Я не думала, ни гадала, нашла свое счастье в инете, хотя раньше относилась с недоверием к таким знакомствам. Теперь же счастлива. К тому же мы тезки. =) Виктор'и'Я.
Ночной_Житель Профи (636) 14 лет назад
А зачем?
Не интересно же будет :-)
tramontina Мастер (1374) 14 лет назад
а если их несколько?
Вероника Солошенко Ученик (117) 14 лет назад
нет нельзя узнать будущие подругидаже если знать её имя.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (845) 14 лет назад
а я увидела молодого человека-и почувствовала как его зовут!и оказалось,что я права....