
Как быстро и безболезненно разносить новые туфли?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
StrawBerry Мудрец (10033) 13 лет назад
Самый лучший способ - лучше не встречала - наливаете спирт 96% или водку в какую-нибудь емкость, кладете туда носки, на ноги одеваете что-нить полиэтиленовое (не смейтесь только - это чтобы ноги спиртом не сжечь - читайте дальше), на них - смоченные в спирте носки, затем одеваете туфли и ходите дома целый вечер/день, сколько получится. Обувь от спирта (если кожаная) становится ооочень мягкой, надевать ее после такой "процедуры" - одно удовольствие! :))
Остальные ответы
Nadya Ivanova Профи (868) 13 лет назад
Есть такие штуки, как пена для разноски
Маргарита Ермакова Мастер (1558) 13 лет назад
купить растяжку для обуви в любом обувном.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 13 лет назад
Напшикай внутрь одеколона, потом обуй, походи, сними и оставь на ночь.
Таня Просветленный (34444) 13 лет назад
одень мокрый носок и ходи дома по комнате, пока не высохло, но если сильно малы - не поможет
Mamusi Просветленный (24783) 13 лет назад
сразу купть такие, чтобы было удобно и не нужно было разнашивать. Но если не повезло, то сейчас в любом обувном отделе продают спрей-растяжку для кожаной и замшевой обуви.
Султан Ахметов Мыслитель (7366) 13 лет назад
Дать поносить кому-нибудь на недельку!
Пользователь удален Мастер (1076) 13 лет назад
Незнаю зачем те их разнашивать жмут? сам я мастер обувщик , надо знать, что те неустраивает в них, тогда подсказал, а так немогу, есть много способов, которые может устранить только мастер.

Лучший способ отнеси в сапожную мастерскую там те их поставят на колодки и растянут как те нужно.
Надежда Мастер (1153) 13 лет назад
Покупать обувь только ту которая идеально сидит по ноге и не разнашивать