Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не открывается сайт "знакомства" если подключаюсь через "Домашнюю сеть" с выходом в интернет?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
По интернет-карточкам других провайдеров все открывается. Провайдер домашних сетей говорит, что никаких запретов не ставил.
Лучший ответ
На мой взгляд, скорее всего виноват Ваш провайдер. Вероятнее всего какой-либо фильтр всетаки режет Вам доступ к сайту.
Остальные ответы
Первое: сайт перегружен
Второе: сайт удалили
Третие: при попытке зайти на сайт, скорость твоей загрузки данных с сайта ниже чем у других посетителей и тебя в, ку*пе с первым пунктом,выбрасывают с сайта.
Четвёртое: провайдер врёт
Пятое: твой провайдер не поддерживает тип данных прнимаемых с этого сайта.

Это всё всего лишь предположения:) Удачи!!!