Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто такая Ортман?

Александр Федотов Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Просто не помню, че то знакомое!
Лучший ответ
Jelena Milczanowska Знаток (307) 14 лет назад
участница "Фабрики звезд-3", сейчас поет в поп-группе "Тутси", зовут Ирина
Источник: Первый покажет
Остальные ответы
Олишна Знаток (333) 14 лет назад
участница фабрики звезд
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
http://ortman.ru/
а так.. первый раз про нее слышу..
Мария Александровна Гуру (4088) 14 лет назад
если хочешь дословно - человек с ОРТ (канал тв)
Натали Гуру (2595) 14 лет назад
это участница группы Тутси