Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имена сказочных героев на буквы: В, Г, Д, Е, Ж.

Ученик (153), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Василиса прекрасная, Варвара-краса, длинная коса, Волчище — серый хвостище
Гарыныч, Гвидон, Гена крокодил,
Додо ("Алиса в стране чудес"), Дед Мороз,
Емеля,
Жихарка
Всё мозг сломала)))
Остальные ответы
Вини-Пух
Гном
Дюймовочка
Ежик
Жук
винни-пух, гвидон, дуримар, емеля, жихарка
Винни пух, Гулливер, Емеля, Дед мороз, Жар птица
Василиса премудрая, Горыныч, Дюймовочка, Емеля, Жар-птица.
Ваня-дурачок, Гензель, Гретель, и Герда (на выбор) , Дюймовочка, Дуремар, королевич Елисей, Елена - прекрасная, Жар-птица, Железный Ганс! Самой приятно было вспомнить...
,А — Алеша Попович, Аленушка, Арлекин, Алладин, Айболит, Лиса Алиса, Али-Баба, Аленький цветочек, Артемон

Б — Буратино, Бармалей, Бременские музыканты, Белоснежка, кот Базилио, баба-Яга, Барабашка, Балда

В — Василиса Прекрасная, Винни-Пух, Водяной, Варвара краса-Длинная коса

Г — Гулливер, Герда, Змей Горыныч, гном, крокодил Гена, царь Гвидон, Гендальф, Гудвин, гуси-лебеди

Д — Дюймовочка, Дуремар

Е — Емеля, королевич Елисей, Елена Прекрасная

Ё — Ёжик в тумане

Ж — Жар-Птица, Железный Ганс

З — Золушка, Золотая рыбка

И — Илья Муромец, Иванушка – дурачок, Иа-Иа ослик

К — Кот в сапогах, Карлсон, Крошка Енот, Конёк-Горбунок, Кощей Бессмертный, Колобок, Красная Шапочка, домовенок Кузя, папа Карло, Кай, Карабас-Барабас
Последние
Электроник
чудо - Юдо
Яга
http://www.7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/776-skazochnye-geroi-po-alfavitu.html