Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В гороскопе написано, что Дева и Скорпион подходят друг другу.

Ученик (139), закрыт 11 лет назад
У меня всё наоборот.Я со Скорпионами не могу найти общего языка.
Лучший ответ
Был у меня опыт общения с парнем-скорпионом. Даже где-то месяца 2 поиграли в любовь-морковь. На большее меня не хватило. Парни-скорпионы, не обижайтесь, но характер у моего скорпиона был мерзкий, тяжелый. Хотя, конечно, встречаются, и хорошие экземплярчики. Просто нужно Скорпиона приручить. Главное, терпение, а + ЛЮБОВЬ и УВАЖЕНИЕ = счастливая пара!
Остальные ответы
это у тебя уже мания такая, не могу....
думай что можешь и все будет хорошо ))
все пары очень индивидуальны, а гороскопы существуют для тех, кто в это не верит.
Вообще ладят просто шоколадно) Сама Дева
я Дева, мой парень Скорпион - отношения у нас офигительные)
а я Скорпиошка=) и в дружбе с Девами сначала не ладилось....а потом наладилось....
а про отношения пока ничего сказать не могу....не встречалась =)
но мне почему то встречались парни-девы и большинство о4 стеснительны....интересснЯ потЯму?...=)
Источник: ЖизнЯ =)
Будет лучше если ты станешь КОЗЕРОГОМ ,я пробовал-ощущения острее
ага, а на заборах и не такое пишут :)
это не правда вот дева и дева это Скпееееееееррррррррррр
Поддерживаю, т.к. Девы всегда докапываются в мелочах до Скорпионов. А это раздражает. Может все-таки оставить решение некоторых вопросов на усмотрение Скорпионов, а не "тщательно разжевывать" ему куда пойти и чего сделать.
я скорпион. но язык вырывать неохота (чтобы сделать его общим) шутка.
значит, ты нетипичная дева, только и всего :)
по гороскопу - совместимость идеальная. лично у меня (а я дева) со скорпионами всё идеально, КРОМЕ секса.