Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам коФты с капюФФонтикоМ ?

Профи (590), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я их отень отень люлю!!! прЁстЁ дя беФумиЯ =)
Лучший ответ
ништяг...у мя есть парочка:)
Остальные ответы
замечательно) часто их ношу, очень удобно))
просто супер , достойное изобретение человечества
Отлично! Удобство и комфорт, прям как памперсы:))
На Мае Абрикосове кофты с капюшоном смотрятся ужасно.
Главное , чтобы вещь нравилась пользователю, а всё остальное не важно и это факт!
О вкусах не спорят, твой выбор !
Удачи :)
я от них балдею,а на то что комуто не нравится мне насрать!!
Это зависит от многово. От овала лица, длины волос, и многово другово. Мне лично нравятся
мне больше нравются шорты с капюшоном :)